Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Территория детского сада624860, Свердловская область, г.Камышлов, ул.Карловарская, 1В.Назначение объекта: Присмотр и уход за детьми, осуществление образовательной деятельности
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Частично обеспечен доступ на территорию образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
16735Файл (JPG; 55Кб)
Здание детского сада624860, Свердловская область, г.Камышлов, ул.Карловарская, 1В.Назначение объекта: Присмотр и уход за детьми, осуществление образовательной деятельности
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ Вход в здание оснащен пандусами и поручнями.
6138Файл (JPG; 61Кб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 4" Камышловского городского округаРоссийская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Камышлов г., Карловарская ул., д.1, ст.В1 / 0 11 / 3 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
БиблиотекаОтдельного помещения в ДОУ для библиотеки нет. Литература располагается в методическом кабинете. Книжный фонд ДОУ включает в себя: Книги для воспитателей и специалистов (методическая и справочная литература), репродукции картин, иллюстративный материал, наглядно - дидактические пособия. Методическая литература размещена по образовательным областям: "Социально - коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Физическое развитие". Книги для воспитанников В библиотеку детской художественной литературы входят произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме этого, в этот раздел входят хрестоматии для детей разного возраста, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, энциклопедии, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Весь книжный фонд учитывается. 0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивная площадка624860, Свердловская область, г.Камышлов, ул.Карловарская, 1В.Площадь: 441м2
Описание: Спортивный участок оснащен спортивным оборудованием для занятий физической культурой на свежем воздухе.
Футбольное поле624860, Свердловская область, г.Камышлов, ул.Карловарская, 1В.Площадь: 440м2
Описание: Футбольное поле используется для проведения занятий на свежем воздухе, для проведения подвижных игр.
Спортивный залРоссийская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., Камышлов г., Карловарская ул., д.1, ст.В Описание: Оснащен различным спортивным оборудованием: спортивные комплексы, гимнастические скамейки, мячи разного размера, обручи, скакалки, дуги, кегли, щит баскетбольный, мягкие модули, тренажеры, беговая дорожка (детский тренажер), диск "Здоровье" детский, конусы. В каждой возрастной группе есть центры по физической культуре.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №4» Камышловского городского округа.

Материально-техническое оснащение (PDF; 835Кб)
Группы раннего возраста
Группы посещают дети третьего года жизни. В группах оборудовано несколько Центров развития детей. Центр сенсорики. Данный Центр направлен на развитие мелкой моторики, координации движений, освоение цветового восприятия дошкольников, усовершенствование восприятия предметов и их форм. Оборудование центра сенсорики: деревянные вкладыши, мозаика, пирамидки, лабиринт, пластмассовые пазлы, шнуровки, напольные пластмассовые пазлы, мягкие кубики, настольно-печатные игры. Центр творчества. В этом Центре созданы условия для развития творческих способностей дошкольников. Музыкальный центр направлен на развитие эмоциональной отзывчивости к музыке. Центр театра обеспечивает эмоциональное вовлечение в действие детей с театральными игрушками. Наполнен различными видами кукольных театров. Центр книги направлен на развитие интереса у детей 2-3 лет к художественной литературе. Наполнен книгами по программному содержанию. Центр конструирования способствует формированию и развитию конструктивных умений детей дошкольного возраста. Игровой центр включает в себя сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница», Парикмахерская», «Путешествие на автомобиле». Центр развития движений направлен на освоение детьми разных видов движений, развитие крупной моторики. Оборудование Центра: шариковый бассейн, массажные дорожки, мешочки с песком, обручи, мячи. Центр экспериментирования способствует знакомству со свойствами различных веществ. Наполнен наборами для игры с водой и песком.
Вторые младшие группы
Вторые младшие группы посещают дети 4-ого года жизни. В группах оборудованы: - центр книги «Книжнкин дом» (групповая библиотека); центр конструирования: разные виды конструкторов; -центр физического развития: кольцеброс, массажные дорожки, мячи, мягкие модули, кегли, атрибуты для подвижных игр, альбомы о спорте; -театрально-музыкальный центр: настольные, пальчиковые, варежковые театры, шапочки-маски, костюмы, музыкальные инструменты; -игровые центры: модули «Семья», «Парикмахерская», «Магазин», «Больница», «Уголок безопасности», игровая зона «Дом»; -центр творчества: различные художественные материалы, предметы народного творчества, альбомы поэтапного рисования, настольные игры; -центр экспериментирования и познания природы: календарь природы, оборудование для проведения экспериментов с различными материалами, фланелеграф, альбомы, иллюстрированные книги, видеофильмы, интерактивная доска, природный материал; -центр познавательного развития: плакаты, картины, дидактические игры для развития психических процессов дошкольников четвертого года жизни.
Средние группы
Данные группу посещают воспитанники 5-ого года жизни. В группах оборудованы Центры развития детей. Центр наблюдения и экспериментирования. Направлен на формирование первичных представлений о себе, других, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Включает: лупы, панно «Времена года», природный материал (листья, шишки, песок, семена, камни), ёмкости для воды, совочки, ситечки, лейка, книги и наглядный материал, дидактические игры. Центр творчества. Направлен на реализацию самостоятельной творческой деятельности детей, для знакомства детей с различными видами декоративно-прикладного искусства. Включает рамки для рисунков, магнитные доски для рисования, настольные игры «Разноцветные картинки», трафареты, раскраски, различные художественные материалы (пластилин, карандаши, фломастеры и др.) Центр конструирования. Направлен на формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и развитие конструктивного мышления. Включает: конструкторы: лего крупный и мелкий, деревянные, набор «Городок», напольный, набор «Квартира», транспорт, набор «Инструменты». Центр патриотического воспитания. Направлен на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Включает: символика страны и города, папка-книжка «Наш Камышлов», «Книга о России», кукла в русском костюме, неваляшка, матрешки, картинки (балалайка, гармошка, самовар, дымковская и хохломская игрушка, книги. Центр безопасности. Направлен на формирование навыков безопасного поведения на дорогах, в общественных местах и жилых помещениях, в природе. Включает: настольные игры, пособие «Чтоб не ссориться с огнём», обучающие карточки «Правила маленького пешехода», тематические папки «Правила дорожного движения», «Противопожарная безопасность», «Безопасность в быту и природе», дидактические игры. Центр физического развития. Направлен на развитие физических качеств: ловкости, точности, координации. Наполнение: мячи, кегли, кольцеброс, коврики и дорожки массажные, скакалки, гимнастические палки, обручи. Центр музыки, театра, книги. Направлен на развитие эмоционального мира, творческих способностей детей. Включает в себя различные виды театров и наборы масок, детские музыкальные инструменты (металлофон, дудочки, барабан. Центр книги. Наполнен художественной литературой по разным темам, различные энциклопедии. Центр речевого и познавательного развития. Направлен на развитие у детей связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, речевого творчества. Познавательных интересов, интеллектуального развития, формирования элементарных математических представлений, сенсорное развитие, приобщение к словесному искусству. Наполнение: настольно-печатные и дидактические игры, кубики с буквами и цифрами, магнитная азбука, палочки Кюизенера, Блоки Дьенеша, счетные палочки, игры со шнуровкой. Центр сюжетно-ролевых игр - игровая зона «Дом». Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Больница», «Салон красоты», «Семья», «Магазин» и др.
Старшие группы
Старшие группы посещают дети 6-ого года жизни. В группах оборудованы Центры развития дошкольников. Центр ИЗО для знакомства детей с различными видами декоративно-прикладного искусства, занятий самостоятельной изобразительной деятельности, закрепления способов и приемов рисования, формирования творческого потенциала. Центр наполнен русскими игрушками, предметами народного декоративно-прикладного искусства, альбомами («Хохломская роспись», «Дымковская игрушка», «Народные промыслы»), обводками, трафаретами, раскрасками, различными художественными материалами (пластилин, карандаши, фломастеры и др.) Центр конструирования наполнен различными видами конструкторов: напольными, настольными, а также конструктором «Лего», мозаиками. Центр безопасности. Создан для закрепления знаний правил дорожного движения, противопожарной безопасности, безопасности на природе, воспитание бережного отношения к своему здоровью. Наполнение: макет «Город», наглядные пособия по соблюдению техники безопасности, тематические папки «Правила дорожного движения», «Противопожарная безопасность», «Безопасность в быту и природе», дидактические игры. Физкультурно-оздоровительный центр. Направлен на развитие физических качеств: ловкости, точности, координации. Наполнение: мячи, кегли, кольцеброс, коврики и дорожки массажные, скакалки, гимнастические палки, обручи. Центр музыки и театра способствует развитию эмоционального мира, творческих способностей детей. Включает в себя различные виды театров и наборы масок, детские музыкальные инструменты (металлофон, дудочки, барабан). Центр познания обеспечивает развитие познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности, формирование научного мировоззрения, закрепление знаний об объектах живой и неживой природы. Наполнение: природный материал (песок, семена, камни, листья, шишки), емкости разной вместимости, лупы, воронки, сито, энциклопедии, календарь природы. Центр математики и грамотности создан для развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития, формирования элементарных математических представлений, сенсорное развитие, приобщение к словесному искусству. Наполнение: настольно-печатные и дидактические игры, кубики с буквами и цифрами, магнитная азбука, палочки Кюизенера, Блоки Дьенеша, счетные палочки, игры со шнуровкой. Центр сюжетно-ролевых игр - игровая зона «Дом». Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Больница», «Салон красоты», «Семья», «Магазин» и др. Центр книги наполнен художественной литературой по разным темам. Это детские книги и любимые книги детей, энциклопедии. Центр книги совмещен с центром нравственно-патриотического воспитания. Наполнение: альбомы «Наш город Камышлов», «Урал – наш край родной», «Москва - столица Родины», символика страны и города.
Подготовительные группы
Данную группу посещают дети 7-го года жизни В группе оборудованы: Центр безопасности наполнен дидактическими играми для ознакомления с правилами дорожного движения, правилами противопожарной безопасности. В Центре находится картотека различных видов транспорта, дорожные знаки, машинки, плакаты по безопасности. Центр конструирования наполнен различными видами конструкторов. Центр сюжетно-ролевой игры включает в себя игры: «Салон красоты», «Аптека», «Поликлиника», «Скорая помощь», «Библиотека», «Кукольный дом», «Семья». Центр «Наш край» наполнен символикой России, родного края, города. Здесь находятся альбомы с фотографиями архитектуры и достопримечательностями родного края, альбом «Стихи о Родине». Центр природы включает в себя мини-лабораторию и материалы для работы (набор круп, семян, шишек, ракушек), макеты «Солнечная система», «Морские жители», «Динозавры», «Животные жарких стран», «Цветы», «Насекомые», календарь погоды, конструкторы «Веселая ферма», дидактические и настольно-печатные игры. Центр театра и музыки наполнен оборудованием: маски, разные виды театра (пальчиковый, настольный, би-ба-бо), ширма, разнообразные музыкальные инструменты, дидактические игры. Центр познания оборудован настольно-печатными играми, дидактическими играми. Центр «Книголюб» наполнен книгами по программному содержанию и другой художественной литературой и энциклопедиями. Центр ИЗО наполнен художественными материалами (пластилин, гуашь, акварель и др.), досками для рисования, штриховками, трафаретами, шаблонами для рисования. Центр физического развития служит для развития физических качеств дошкольников. В Центре имеется оборудование: кольцеброс, кегли, мячики, скакалки, обручи, игра «Твистер».
Студия изобразительного искусства и арт-терапии
В студии изобразительного искусства проходят занятия с детьми дошкольного возраста, направленные на развитие творческих способностей средствами ИЗО. Также здесь проходят занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья через применение арт-терапии. Оборудование: детская мебель (столы, стулья, шкафы), мольберты, ноутбук, многофункциональный центр (принтер, сканер), стол письменный, стул мягкий, настенная магнитная доска, шифоньер. В кабинете есть методическая литература, дидактические игры (пазлы, тактильные коврики, тактильные мячики), учебно-методические пособия (плакаты, муляжи, скульптуры малых форм, объемные геометрические тела, посуда разных видов народных промыслов, предметы декоративно-прикладного искусства), художественные материалы, приспособления, инструменты.
Кабинет психолога
Кабинет психолога обеспечивает осуществление психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с различными образовательными потребностями. В кабинете проходят как индивидуальные, так групповые занятия с детьми. В кабинете для занятий с детьми находятся игры и игрушки: игры-вкладыши, пирамидки, машинки, неваляшка, часы «Времена года», юла, посуда для игры с куклами, муляжи фруктов, палочки Кюизенера, куклы, кубики, шнуровки. Есть кинетический песок, световой стол с песком для рисования. Есть наборы фигурок: «Семья», «Друзья», «Профессии». Много игр для сенсомоторного развития: шнуровки, мозаика, стучалка, домик, ведерки в чехле, кубик мягкий, игры деревянные, лабиринт. Игры на развитие логики: биномиальный куб, стеклянный шар, логическая горка, «Составь 4», «Шар 5 в 1». Игры настольные: «Принцесса», «Маскарад».
Кабинет учителя-логопеда
Оборудование кабинета. Центр речевого и познавательного развития: Зеркало с лампой дополнительного освещения, 4 стульчика для занятий, стол детский, мольберт, комплект зондов для постановки звуков, кушетка для массажа, комплект зондов для артикуляционного массажа, соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки, спирт, дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания: свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары и другие надувные игрушки, мыльные пузыри, перышки, сухие листочки и лепестки цветов и т.п., картотека материалов для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты), логопедический альбом для обследования звукопроизношения, логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи, предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок, алгоритмы, схемы, мнемотаблицы, лото, домино по изучаемым темам, серии демонстрационных картин «Круглый год», «Мир природы. Животные», «Живая природа. В мире растений», небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, разнообразный счетный материал, предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков, настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков в словах и предложениях, картотека словесных игр, картотека коммуникативных игр, настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи, раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза, раздаточный материал и материал для фронтальной работы для анализа и синтеза предложений, разрезной и магнитный алфавит, слоговые таблицы, буквари, магнитные геометрические фигуры, геометрическое лото, геометрическое домино, наборы игрушек для инсценировки трех-четырех сказок, игры и пособия для обучения грамоте. Центр ceнcopного развития: Звучащие игрушки (металлофон, ксилофон, пианино, свистки, дудочки, колокольчики, бубен, маракасы), звучащие игрушки-заместители, карточки с наложенными и «зашумленными» изображениями предметов по всем лексическим темам, игры типа «Узнай по силуэту», «Что хотел нарисовать художник?», «Найди ошибки художника», «Ералаш», «Распутай буквы», палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, занимательные игрушки для развития тактильных ощущений, «Волшебный мешочек» с мелкими предметами по всем лексическим темам. Центр моторного и конструктивного развития: Плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем изучаемым лексическим темам, трафареты, печатки, разрезные картинки и пазлы по всем изучаемым темам (8-12 частей), массажные мячики разных цветов и размеров, 2 мягконабивных мяча среднего размера, малые мячи разных цветов (10 шт.), флажки разных цветов (10 шт.), игрушки-шнуровки, игрушки-застежки, мозаика и схемы выкладывания узоров из нее, конструктор «Duplo» и схемы выполнения построек, мелкие бусы разных цветов и леска для их нанизывания, занимательные игрушки из разноцветных прищепок, игрушка на липучках «Притворщик», пальчиковый и варежковый театры. Уголок игр и игрушек Машинки, фигурки людей и животных, кукла, наборы мебели и посуды для кукол, резиновые игрушки, телефон, компьютерная клавиатура, шар-лабиринт, настольные игры. Рабочее место учителя-логопеда: Компьютерный стол, компьютер, принтер, методическая литература, учебные печатные пособия для детей.
Логопедический уголок в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (помещение 1.4)
Оборудование. Бумажные трубочки. Ватные шарики. Вертушка, губная гармошка, микрофон. Упражнение «Подуй в трубочку». Настенное зеркало. Наборы предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков в словах. Наборы сюжетных картинок для закрепления звуков. Логопедические тетради на соноры, свистящие и шипящие. Наборы серий картинок для составления рассказов. Игровые пособия по автоматизации звуков С, З, Ц, Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р. Картотека логопедических заданий. Дидактические игры «Говори правильно», «Звуковые ходунки». Логопедический тренажер «Подготовка к школе». Настольные игры: «Учимся читать», «Азбука», альбом и набор цветных счетных палочек Кюизенер. Мозаики, тренажеры: Сенсорное развитие. Разборные игрушки: кубики деревянные, мозайка, машинки пластмассовые, куклы (резиновые, пластмассовые), самолеты пластмассовые, домик-вкладыш, деревянные планшеты – вкладыши, деревянное домино. Дидактический куб для развития мелкой моторики. Шнуровки с бусами. Трафареты для обводки и штриховки. Массажные мячики (каучуковые мячи) -массажёр Су-джок, кукольный театр, железная дорога. Мягкий конструктор, Лего большое. Календарь природы деревянный. Игры для автоматизации изолированного звук, в слогах, словах «Логопедическое лото», развивающие игровые комплекты игр со звуками. Символы для характеристики звуков; Алфавит – Настенный алфавит (маленькие пазлы, большие пазлы). Доска меловая. Схемы предложений. Звуковые линейки. Фишки, обозначающие звуки (красные, зелёные, синие). Зеркала для индивидуальной работы. Артикуляционные профили. Ребусы. Систематизированный иллюстративный материал, подобранный с учётом лексических тем. Игры в картинках с предлогами. Деревянные кубики: алфавит, цифры. Методическая литература, блокноты логопеда, тетради-тренажеры для формирования, автоматизацию и дифференциацию звуков, тексты и картинки для автоматизации звуков. Картотека «Консультации логопеда»
Физкультурный зал
В дошкольном учреждении созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован физкультурный зал площадью 107,57 кв.м., предназначенный для занятий с детьми 3-7 лет. Физкультурный зал оснащен следующим оборудованием: Гимнастические скамейки, Маты, Гимнастическая стенка, Наклонные доски с гладкой и ребристой поверхностями, Мешочки для метания с грузом малые (набор из 10 штук) (масса 150-200 гр), Мишень навесная, Щит навесной с корзиной, Мячи массажные (разного диаметра), Мячи - фитболы для гимнастики, Обручи, Палки гимнастические, Скакалки, Кегли, Кольцебросы, Дуги для подлезания, Кубы большие и маленькие, Набор мягких модулей для спортивных игр и соревнований, Дорожки – для профилактики плоскостопия, Ракетки для бадминтона, Канат, Мячи резиновые, Мячи футбольные, Конусы, Фишки-островки большие и малые. Инвентарь для зимних видов спорта: Лыжи, коньки, сани, клюшки хоккейные детские, шайбы.
Музыкальный зал
 
Малый музыкальный зал
Малый музыкальный зал - среда эстетического развития, место постоянного общения ребенка с музыкой. Рабочая зона музыкального зала включает в себя фортепиано, ноутбук, музыкальный центр, дидактический материал, игровые атрибуты, музыкальные инструменты. Музыкальные инструменты: барабаны, бубны, бубенцы, колокольчики, маракасы, металлофон, треугольники, деревянные ложки, трещотки.
Музей-студия «Русская изба»
Мини-музей функционирует на территории ДОУ с 2014 года, в данное время располагается в отдельном помещении. В музее представлено около шестидесяти экспонатов, собранных на территории Свердловской области, это различные предметы быта, утварь, игрушки, атрибуты для рукоделия. Все экспонаты собраны в соответствии с заданной тематикой – народный быт. Профиль музея – познавательный; музей создан для обогащения предметно-развивающей среды ДОУ и обогащения воспитательно – образовательной деятельности новыми формами. Благодаря предметно-пространственной среде музея у дошкольников формируется представление о быте наших предков, расширяется кругозор, развивается творческое и логическое мышление. Также, посещая мини музей ДОУ, дети знакомятся с различными формами деятельности, которые не представлены в повседневной воспитательно-образовательной деятельности, это поисковая, фондовая, экспозиционная работа. Работа мини-музея «Русская изба» регламентирована положениями СанПин, Федеральным образовательным стандартом и Уставом ДОУ.
Естественно – научная лаборатория
Естественно – научная лаборатория создана для проведения занятий, развивающих интерес к естественно-научному экспериментированию. Оборудование: детская мебель (столы, стулья), дидактические шкафы, проектор, ноутбук, доска магнитная маркерная, цифровая биосистема по выращиванию растений (биолаборатория), теллурии, глобус, микроскоп «Электронный глаз», детский микроскоп, лупы. Коллекции: «Лен», «Хлопок», «Шелк», «Полезные ископаемые», «Плоды», «Почва», «Семена», «Гербарий», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Спилы» Оборудование для проведения опытов: фонарики, наборы мерных кружек, пробирок. Развивающие игры: «Юный химик», «Удивительные иллюзии», «Машина лаборатория», «Цветные кубики», «Кинетический песок» Плакаты, демонстрационный материал, природный материал, литература.
Шахматная студия
Шахматную студию посещают воспитанники старших и подготовительных групп. Для них оборудовано: Шахматные столы и наборы шахматных фигур, демонстрационная шахматная доска с набором плоскостных изображений шахматных фигур, проектор и демонстрационная доска, ноутбук с выходом в Интернет
Техническая лаборатория
Техническую лабораторию посещают дети старших и подготовительных групп. Для них проводятся занятия с использованием следующего оборудования: Ноутбуки, интерактивная панель, стол для робототехнических соревнований, письменный стол, детская мебель (столы, стулья), дидактические шкафы, стул мягкий, робототехнические наборы (Huna MRT Basic, Junior, Роботрек Малыш 1, Малыш 2, Lego WeDo, ТЕХНОЛАБ), наборы для конструирования Lego DUPLO, Lego System, электрофорная машина, 3D ручки с комплектом пластика, детский комплекс для 3D моделирования: многофункциональный робот, планетарий домашний, цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников «Наураша в стране Наурандии», наборы для экспериментирования «Юный физик», телескоп детский, роботы bee bot, набор Робомышь, конструктор электронный «Знаток».
Учебный кабинет
С целью создания благоприятных условий для обучения детей основам учебных дисциплин (грамоты, иностранного языка и пр.) в ДОУ создан учебный кабинет, оборудованный регулируемыми партами, специализированными стульями, интерактивной панелью, учебной доской. Учебный кабинет посещают дети старших и подготовительных групп для обучения по дополнительным общеразвивающим программам.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ. ДОСТУПНОСТЬ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ДОУ обеспечивает сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста и развития с учетом режима работы учреждения. В ДОУ организовано наличие питьевой зоны в каждом групповом помещение. Питье осуществляется по первому требованию детей. Осуществляется витаминизация третьих блюд ежедневно. Ежедневно ведется журнал витаминизации медицинскими работниками. Питание удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Питание организовано с Примерным меню, утвержденным заведующим ДОУ, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей ДОУ. В группах ДОУ выполняются санитарно-гигиенические требования с учетом росто-возрастныхособенностей. УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Для детей, нуждающихся по состоянию здоровья на диете, при необходимости дается соответствующая пища. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ Эксплуатация всего оборудования ДОУ производится во соответствии с требованиями безопасности. В ДОУ уделяется большое значение обеспечению безопасности пребывания детей. Подключена кнопка тревожной сигнализации на пульт Отдела Вневедомственной охраны, ведется видеонаблюдение в целях обеспечения безопасного пребывания детей в ДОУ. Террирория детского сада имеет ограждение по всему периметру. При входе на территорию детского сада, а также на входе в здание детского сада установлены домофоны. Спортивное оборудование на игровых площадках закреплено и безопасно. В темное время суток работает автоматическая система наружного освещения. Разработаны паспорта антитеррористической защищенности образовательного учреждения, дорожной безопасности. В фойе здания имеется телефон, «тревожная кнопка», видеонаблюдение. При поступлении сообщения о несанкционированном проникновении на объект обеспечивается реагирование наряда Камышловского ОВО. Подключена АПС (автоматическая пожарная сигнализация) на пульт единой диспетчерской службы МЧС России, помещение снабжено средствами пожаротушения, имеются схемы планов эвакуации детей и взрослых, все сотрудники и воспитанники обеспечены средствами индивидуальной защиты, регулярно проводится инструктаж со всем коллективом на случай возникновения пожара и практические тренировки с воспитанниками. В учреждении установлена система электрической пожарной сигнализации ВЭРС-ПК-8 с голосовым оповещением, установлены световые оповещатели «ВЫХОД»; установлено и подключено объектовое оборудование «Стрелец - Мониторинг», которое автоматически передает сигнал о пожаре на пульт ПЧ-227. Обслуживание ведется специалистами Камышловского районного отделения ВДПО. С целью отработки правильных действий работников учреждения и воспитанников во время пожара в детском саду ежегодно проводятся тренировочные эвакуации из здания (не менее 3) с привлечением инспекторов ВДПО, ОНД КГО КМР ГУ МЧС России по Свердловской области . Со всеми работниками ДОУ 2 раза в год проводится инструктаж по соблюдению правил пожарной безопасности и целевые инструктажи по мере надобности В целях предупреждения детского травматизма в детском саду регулярно проводятся инструктажи педагогического персонала (посезонно и целевые и внеплановые по мере надобности); беседы с родителями; занятия с детьми по противопожарной безопасности, общей безопасности жизнедеятельности, правилах поведения в чрезвычайных ситуациях; профилактике дорожно-транспортного травматизма. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ Вход в здание оборудован пандусами и поручнями. Наличие сменных кресел-колясок не предусмотрено. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для инвалидов в организации социальной сферы не предусмотрено. Адаптированных лифтов в ДОУ нет, т.к. нет потребности. Расширенные дверные проемы не предусмотрены. Наличие общежития, интерната не предусмотрено. Дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации нет, дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля нет. Услуги сурдопереводчика, трифлосурдопереводчика инвалидам по слуху и зрению не предоставляются.
НазваниеФайл
Паспорт дорожной безопасности МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №4" КГОФайл (PDF; 1Мб)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской областиФайл (PDF; 245Кб)
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образованияФайл (PDF; 174Кб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В нашем ДОУ имеется доступ к сети Интернет. Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения. Доступ осуществлен через проводной интернет и систему Wi-Fi Способ подключения к сети Интернет - оптико-волоконная линия Воспитанники образовательного учреждения доступ к сети Интернет не имеют.
 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом образовательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. В ДОУ созданы условия доступности для категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. Разработан паспорт доступности учреждения с учетом категорий лиц с ограниченными возможностями. Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи оснащены современным оборудованием. Коррекционно - развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий. В ДОУ создана среда, способствующая эффективной коррекционно-развивающей помощи: коррекционное оборудование (массажные мячи, детские игровые комплексы, комплекты мягких модулей) развивающее оборудование (развивающие сюжетно - ролевые игры). НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ В ДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: кабинет логопеда, кабинет педагога - психолога. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: учитель - логопед, тьютор, педагог - психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, медицинский сестра, фельдшер. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: тренажеры, на развитие осязания и мелкой моторики, фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, сухой бассейн, песочница с подсветкой. Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Центр обеспечения деятельности городской системы образованияhttp://centr.mouo.edusite.ru/ 
Сайт Общественного совета Камышловского городского округаhttp://kamobsovet.ucoz.ru/ 
Сайт Администрации Камышловского городского округаhttp://gorod-kamyshlov.ru/in/md/main 
Сайт Института развития образования Свердловской областиhttp://irro.ru/ 
Министерство образования Свердловской областиhttp://www.minobraz.ru/ 
Федеральная служба надзора в сфере образования и наукиhttp://obrnadzor.gov.ru/ru/ 
Общероссийская база вакансий "Работа в России"https://trudvsem.ru/ 
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуацииhttp://fond-detyam.ru 
Новостной образовательный реестр субъектов РФ "Общее образованиеhttp://www.kremlinrus.ru/ 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент