Учитель - логопед

 

   МАДОУ

«Центр развития ребенка - детский сад № 4» КГО

Наше официальное сообщество вконтакте

 

Логопед

 

 

Добро пожаловать!

 

Вас приветствует логопед Прожерина Марина Петровна! 

 

 

ФИО: Прожерина Марина Петровна.

Должность: учитель-логопед.

Педагогический стаж: 28 лет.

Образование: высшее дефектологическое.

Квалификационная категория:  высшая.

Награждена:

Общественной медалью «За службу образованию»

Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ

Почётной грамотой Министерства образования Свердловской области

Почётной грамотой Главы Камышловского городского округа

Победитель Всероссийского конкурса “Мой лучший урок”

Победитель городского конкурса “Учитель года”   

Кредо: Всегда делай своё дело хорошо. Не для того, чтобы получить награду, просто потому, что умеешь. 

 

 

«Многому я научилась у своих наставников, ещё большему - у своих товарищей, но более всего - у своих детей» - многолетний опыт педагогической работы убедил меня в глубокой мудрости этих слов. Работаю учителем-логопедом более 20 лет и всё это время не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. В моей профессии сочетается милосердие медицины и мудрость педагогики. В моем кабинете не простые дети. Страдающий недостатками речи ребенок может быть повышенно агрессивным, или наоборот, замкнутым и подавленным. Такие дети могут бояться несостоятельности в общении со сверстниками. Они либо вообще стараются избегать общения, либо вступают в конфликты. Обычно у таких детей неустойчивая самооценка, они хотят многого добиться, но не верят в собственные силы, поэтому стараются избегать ситуаций, в которых могут проявиться их реальные способности. Но я твёрдо знаю, что каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями. Каждый требует к себе особого индивидуального подхода и  заслуживает уважения, доверия и дружеского отношения. Поверь в ребёнка, и он оправдает твои ожидания!

    

Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки!

Если ваш ребёнок посещает занятия учителя-логопеда, знайте что плохую речь нельзя исправить за одно или за два занятия. Для этого потребуется время и наши  совместные усилия.  Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого и свободного, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Без вашей помощи логопед не сможет решить коррекционные и развивающие задачи, не преодолеет отставание в речевом и общем развитии ребёнка. Необходимо выполнять все задания логопеда: делать артикуляционную и пальчиковую гимнастику, проговаривать слова, предложения или учить стихотворение для автоматизации поставленного звука. Речевой материал для закрепления того или иного звука можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на прогулке. Исправление речи - длительный процесс, требующий систематических занятий. Не сравнивайте малыша с ровесниками, сравнивайте только с ним самим на предыдущем этапе. Старайтесь чаще хвалить его за успехи - это стимулирует усердие ребёнка, придаёт ему уверенности в себе! Вот несколько способов высказать одобрение:

Молодец! Правильно! Отлично!

У тебя это хорошо получилось!

Ты хорошо сегодня потрудился!

Я знала, что ты справишься!

С каждым днём у тебя получается лучше!

        Надеюсь на активное, плодотворное, творческое сотрудничество с вами. Уверена, что нам просто необходимо научится разговаривать на одном языке для того, чтобы научить наших детей говорить и чувствовать себя максимально полноценными личностями вне зависимости от обстоятельств.

                                                         Желаю успехов в обучении вашего ребенка правильной речи!

Когда обращаться к логопеду? (подробнее ...)
Почему ребенок не научился говорить правильно? (подробнее ...)
Признаки нарушения речевого развития (подробнее ...)
Становление звуков речи у детей раннего возраста(подробнее ...)
Что такое психологическая база речи? (подробнее ...)
Показатели речевого развития ребенка 4-5 лет(подробнее ...)
Показатели речевого развития ребенка 5-6 лет(подробнее ...)
Развитие фонематического слуха. С чего начать(подробнее ...)
Критические периоды формирования речи у детей (подробнее ...)
Если ребёнок плохо говорит  (подробнее ...)
Речь родителей - образец для ребёнка  (подробнее ...)

Рекомендации для проведения домашних занятий (подробнее ...)
Как научить ребёнка правильно произносить звуки(часть 1) (подробнее ...)
Как научить ребёнка правильно произносить звуки(часть 2) (подробнее ...)
Стимулирование речевой активности детей раннего возраста (подробнее ...)
Играем на кухне(подробнее ...)
Покажи - ка мальчик  пальчик  ... (подробнее ...)
Как заниматься чтением с детьми(подробнее ...)
Как научить ребёнка слушать (подробнее ...)
Развиваем речь ребёнка на прогулке, на кухне, на даче  (подробнее ...)

Игры для развития психологической базы речи(подробнее ...)
Игры со звуками (подробнее ...)
Игры с буквами (подробнее ...)
Буква К (подробнее ...)
Буква М (подробнее ...)
Буква С (подробнее ...)
Буква Т (подробнее ...)
Буква П (подробнее ...)
Игры со словами (подробнее ...)
Буква Н (подробнее ...)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»